Сегодня начиная с 12:30 по московскому времени в течение порядка 2 с половиной часов многие частные и корпоративные пользователи службы Gmail по всему миру не могли получить доступ к своим почтовым ящикам.

Хотим сообщить, что проблема устранена, и принести извинения за причиненные неудобства. Мы приложили все усилия для того, чтобы максимально быстро восстановить доступ к сервису, а сейчас внимательно изучаем причины проблемы.

Возможно, при попытке доступа вам будет предложено ввести изображенные на экране символы (так называемая CAPTCHA) с тем, чтобы убедиться в том, что именно вы – владелец почтового ящика. Такой запрос возникает всегда, когда вы предпринимаете многократные попытки войти в аккаунт в течение непродолжительного времени.

Мы крайне расстроены случившимся, однако хотели бы подчеркнуть, что такого рода ситуации крайне редки - мы осознаем, что множество людей полагаются на Gmail каждый день в своей работе и не только.

Спасибо за понимание.


Обновление:

Многие из вас спрашивали о причинах сбоя в работе Gmail, и сейчас мы хотим поделиться этой информацией. Дело в том, что вчера утром в одном из наших европейских центров обработки данных проводились плановые профилактические работы. Обычно в таком случае обслуживание аккаунтов просто переносится в другой центр, и сбоев не происходит. Однако в этот раз побочные эффекты кода, который «привязывает» данные к географическому положению их владельца, спровоцировали перегрузку другого европейского центра обработки данных, что, в свою очередь, привело к эффекту домино. Нам потребовалось порядка часа на то, чтобы восстановить контроль над ситуацией. Еще раз приносим свои извинения